Кетхоум

06:46
Онлайн 1
  • @ 21.09.2006 22:12
    Как известно, кусачесть питомца влияет на исход поединка, но.
    на данный момент тип ктоа не учитывался. т.е. :
    если в бой вступили скажем котище и котенок и у них одинаковое количество укусов, то 100% исход боя определит случайное число.
    Думаю, это не правильно. Во-первых весовые категории у них разные, так же как и величина, поэтому предлогается изменить формулу, включив в нее поправочные коэффициенты для каждого из типа котов.
    Т.е. : упри однинаковой кусачести у кота, большего по типу будет немного больше шансов на победу.
    прошу высказываться только по теме топа.
  • @ 21.09.2006 22:17
    Не все так просто... Вот у нас есть монстр и котенок — у каждого 10 укусов. Но монстр 10 раз укусил свою хозяйку, когда она пыталась его погладить, а котенок свои 10 укусов заработал в боях — и против котят, и против котищ. И кто должен победить? ;)
  • @ 22.09.2006 10:04
    А кусачесть добавляется только победившему в бою? Проигравший не получает ничего?
    /*просто любопытно, как можно набрать боевой опыт :)*/
  • @ 22.09.2006 15:48
    Genk, угу. Тоже, кстати, момент.... Даже если боевой опыт кота считать, как десятичный логарифм от укусов, все равно в какой-то момент выставляешься чисто механически на бои и думаешь, что это "избиение котенков" никакого удовлетворения не приносит... :(
    Я как-то двигал идею — сделать специальный рейтинг, и боевой опыт считать в зависимости от того, в боях с кем он наработан. Возможно, еще вернусь к ней, попробую подобрать правильные формулы и коэффициенты.
  • @ 22.09.2006 21:20
    Ono
    короче, тут не про "природу укусов как таковых" ведется речь, а про правильность уравниловки больших имелких животных, которые встречаются в поединке с одинаковой агрессией (в нашем случае — кусучестью)..
    я считаю это неправильным и предлогаю ввести поправочные коэффициенты для всех мастей — от котенка до монстра.
    ибо преимущество у котенков есть — их чаще гладят, чем например монстров, нежели они огрызаются и царапаются.. соответственно зарабатывают быстрее крупных животных при одинаковом количестве попыток их погладить..
    ВОТ ЭТО МЫ ТУТ ОБСУЖДАЕМ. поэтому продолжай тока по существу топа.
  • @ 22.09.2006 21:50
    В общем,согласна с автором темы. хотя я сразу знала на что шла,выбирая монстра,поэтому не жалуюсь, я просто знаю,что мне надо приложить больше усилий чем тем,у кого котята,чтоб,например,в рейтинге продвинуться. Но если будет реальное преимущество в боях у монстра, я всеми 4 лапами своего кота и хвостом своего кота голосую за.
  • @ 22.09.2006 22:26
    вот если бы у меня стоял не грохнутый офис, я бы взяла таблицу рейтинга и немного бы поиграла с ней.методом цепных замен и подстановок можно определить оптимальное соотношение и придумать формулу боев. например (количество см поглаженного кота)/(количество поглаживаний + количество укусов) * производ
    или доли производа.. в-общем идею подкинула, если математики есть, гляньте
  • @ 22.09.2006 22:40
    Незнакомка.
    если бы была возможность банить, то дал бы тебе его от души за флейм в топе.
    ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ:
    читаем внимательно тему топа и его содержание и отписываемся ТОЛЬКО по теме.
  • @ 22.09.2006 23:15
    Genk, если хочешь, чтобы сообщения были ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ, будь добр, формулируй тему точнее.
    Формулировка "встречаются два кота разного типа но с одинаковым количеством укусов, какова вероятность того, что победит более сильный тип" актуальна только для новичков. Если каждый из котиков провел в игре хотя бы неделю и поучаствовал в десятке-другом боев, вероятность того, что у них будет одинаковое количество укусов, невелика. Соответственно, вводится второй поправочный коэффициент "разность в укусах". Я предлагаю пойти еще дальше и учитывать не просто разность укусов, но и обстоятельства, в которых эти укусы были заработаны, обижал ли маленьких или задирал тех, кто сильнее.
    Если же вопрос звучит — встретились два кота, у каждого на счету по "икс" (равному числу) укусов, каковы шансы каждого на победу? — отвечаю, ну, давай считать, пропорционально их длине. Т.е., в случае котенка и котища — два к трем.
  • @ 22.09.2006 23:25
    Ono.
    последняя строчка больше по теме.
    ИТАК, если кто-то не понял темы обсуждения напишу ишо раз и попонятнее (для непонятливых) ))
    На данный момент в проведении боя между Вашими питомцами работает формула, учитывающая ТОЛЬКО количество укусов + случайное число.
    Если у Вас например монстр, а у Вашего противника — например котенок и у обоих питомцев (как идеальный случай) одинаковое количество укусов, Т.Е. кусачесть одинаковая, то шансы на победу у обоих ОДИНАКОВЫ, что в корне не правильно ибо как размеры котов так и весовые категории у них разные.
    ПОЭТОМУ. предлагается ввести поправочные коэффициенты при проведении боев. Т.е. при не отличающихся кусучестей котов (в идеальном варианте) вероятность победы будет БОЛЬШЕ у того кота, чьи параметры (т.е. размер) больше.
    вот по поводу вводить коэфы или нет и ведется разговор.
  • @ 22.09.2006 23:25
    Genk только одни укусы считать неправильно. тут надо комплексно подходить
    укус укусу рознь. моя кошка заработала штук 50 по моей глупости ( я сначала не знала что ее гладить и кормить нужно)
    логику укусов и драчливости до сих пор не могу понять (не верю, что ее нет)
    кстати нападающий котенок на более сильного зверя должен иметь больше шансов: срабатывает эффект неожиданности (ну и по цепочке — кот — котище — монстр)
    бань. я и так нечасто пишу
  • @ 22.09.2006 23:29
    + к вышенаписанному :
    однако введение поправочных коэффициентов не означает 100%-ю победу большего кота над меньшим при примерно одинаковых количествах укусов.
    для монстров — +30% шанса на победу
    для котищ — +20%
    для домашних котов — +10%
    для котят — +0%
    ------------------------
  • @ 22.09.2006 23:34
    Незнакомка.
    да немогу я тебя забанить. а блочить за это — слишком )
    для тебя, как основной танкистки:
    речь не про "укус укусу рознь" блин.
    почитай ВНИМАТЕЛЬНО о чем выше написано.
    ПРО природу укусов и какие укусы круче — пишите с Оно в другом топе, который сама можешь создать ).
  • @ 23.09.2006 00:03
    наверное все таки добавлю:
    необходимо буит сделать и возможность отклонять нападение большего по типу кота. т.е. если котище напал на котенка, то шоб котенок мог сделать выбор — драцца или смыцца ). а вот если например монстр напал на такогоже монстра, то никаких "смыцца" уже шоб не было )
  • @ 23.09.2006 00:23
    Genk, я тут расписываю алгоритм "боевых" рейтингов, в нем возможность смыцца отсутствует, но зараза, обижающая маленьких, рискует своим рейтингом гораздо больше. :)
    Так вот, в связи с этим вопрос — у тебя показаны только поправочные коэффициенты по отношению к котятам? Есть ли у тебя какие-то соображения для пары, например, домашний и котище? 20% для котища (по твоей таблице) мне кажется много. Пока я закладываюсь на соотношение длин. :)