Кетхоум

17:53
Онлайн 4

Идеи по КХ

В связи с приобретением магазина возникло несколько предложений.
Если совсем честно — задолбалась выставлять цены: найти позицию в длинном списке — вписать — нажать — подождать, пока загрузиться — выбрать вкладку — подождать, пока загрузиться — повторить 24 раза. Рррр!
Ну и, как обычно бывает, мысль поплыла дальше :) Поэтому списком на обсуждение и дополнение.

1) Кнопки групповых действий.
Их очень не хватает на недвигах. Во первых, выставление цен. Магазины, заводы, ремонт. Это ппц, если много позиций.
На заводах/магазинах хотелось бы иметь возможность спокойно вписать всё цены и 1 нажатием всё сохранить. И сдавать сразу несколько видов ресурсов. И покупать несколько видов предметов.
Аналогично в домах и на складах: вытащить несколько десятков предметов за раз — это целый квест (особенно с появлением вкладок). Положить — еще хуже, т.к. их по 1 нужно найти в длиннющем выпадающем списке. Я бы хотела на странице объектов, хранящихся в доме, кнопку "забрать отмеченные", а для помещения предметов на склад сделать отдельную вкладку, аналогичную странице со списком хранящихся в доме предметов (список, чекбоксы, кнопка "поместить отмеченные").

2) Анализатор объектов на карте.
Пусть даже самый примитивный. С тем же магазином на 24 позиции я задолбалась подбирать цены. Очень бы пригодилась страница с элементарным списком объектов на карте, которые продают продукцию для магазина (или ресурсы для завода) с активной ссылкой и указанием цены продажи, района и статуса объекта (ремонт/простой/...). И хотя бы просто список конкурентов.
Причем список объектов был бы очень кстати и игрокам без недвиги, чтобы не пересматривать 50 страниц (рабочие+ремонт) в поисках определенного типа завода.
Лично я в идеале вижу ее реализацию, как список объектов КХ и фильтр, в меню управления объектом просто вставить ссылку, передающую конкретный параметр для этого фильтра.
В самом примитивном варианте — просто список всех объектов без фильтра.

3) Более информативная страница объекта.
Сделать название продаваемой объектом продукции активной ссылкой на описание из госа + краткая информация по наведению (ресурс/предмет, для оружия/амуниции — минимальный уровень, защита, урон и т.п., можно среднюю цену по острову).

спасибо :)

4) Более гибкое управление объектом.
Было бы здорово иметь возможность менять расположение товаров в магазине хотя бы вручную. Например, я бы хотела расположить оружие по мощности. Или по популярности. Покупатели неудобно искать нужное в длинном списке.

5) Вкладки на страницах объекта.
Да, админы их любят )) Но не написать не могу. Лично мне неудобно. Соершенно :( Особенно сдавать ресурсы, когда вкладка постоянно перепрыгивает. Можно хотя бы сделать, чтобы запоминалась последняя открытая вкладка? :(

6) Более информативный гос. магазин.
В частности к оружию/амуниции на странице списка добавить указание уровня, урона и прочей информации, помогающей определиться с видом. И упорядочите, пожалуйста, оружие по мощности, оно в конце перепуталось.

Спасибо :)

7) Статистика собственных объектов.
Кто-то уже предлагал что-то подобное на днях, продолжу идею. Хотелось бы иметь список собственных объектом с указанием некоторых данных. Во-первых, текущий статус (чтобы не забыть о простое). Во-вторых, дату последней активности. На данный момент я поддерживаю рабочее состояние объектов, периодически устраиваясь на те, где долго не было активности, но для определение сего факта приходится заходить на каждый и проверять логи. А с магазином и это приходится проделывать обходными путями. Также хотелось бы видеть в этом списке объекты, на которые сейчас нельзя устроиться (нет ресурсов/переполнен склад и т.д.)

8) Снятие/надевание предметов без перезагрузки страницы (аяксом).
Было бы очень здорово, чтобы при нажатии на "снять" (и "надеть") слот просто становился занятым/свободным, без ожидания загрузки и т.п.

upd:
— время ожидания в бою с ботом
— во время перехода по карте хотелось бы иметь возможность хотя бы просмотра карты,
— предлагать выкупать продукцию на странице подтверждения устройства на работу;
ссылка на панель управления объектом со страницы объекта и ссылка на объект из панели управления.
Спасибо! Еще бы в меню панели на объект...
— карта — кнопка "построить объект" — поправить данные о потребляемых ресурсах


По большей части я предлагаю мелочи. Многие из них не требуют много времени на реализацию. Всё-таки разных игр сейчас много, сама идея КХ интересная, но вот с удобством как-то неочень, а это немаловажный аспект для того, чтобы человек выбрал именно КХ.

П.с. Обсуждаем, предлагаем, интересные идеи обязательно добавлю в список, неинтересные — вычеркну, а потом отправим админам.

Комментарии (21)

  • 1

    2) Анализатор объектов на карте.
    5) Вкладки на страницах объекта.
    8) Снятие/надевание предметов без перезагрузки страницы (аяксом).

    вот здесь ЗА всеми лапами и даже хвостом.

    что еще неудобно лично мне:
    — время ожидания в бою с ботом
    — во время перехода по карте хотелось бы иметь возможность хотя бы просмотра карты, поскольку переход очень долгий.

  • 2

    и еще вспомнилось:

    — предлагать выкупать продукцию на странице подтверждения устройства на работу;
    — ссылка на панель управления объектом со страницы объекта и ссылка на объект из панели управления.

  • 3

    1) Кнопки групповых действий.
    2) Анализатор объектов на карте.
    5) Вкладки на страницах объекта.
    7) Статистика собственных объектов.
    очень даже поддерживаю!

  • 4

    В целом, согласен, улучшать будем все.

    По поводу анализатора — частично для этого было сделано на странице описания предмета, где и за сколько он продается. http://cathome.ru/item.php?id=9

  • 5

    3) среднюю цену не надо!! а то люди поймут, что переплачивают и уйдут к другим, а у нас и так все плачевно с магазинами...
    можно и аяксом сделать покупку\продажу ресов\предметов, ровно как и их надевание\снятие\использование. тогда беда с вкладками пропадет ;)
    а так... все предложенное поддерживаю

  • 6

    Хочу заметить еще, что в госмаге предметы отсортированы по минимальному авторитету и цене.

  • 7

    О, нашла ссылки на продукции и кнопку на страницу управления, спасибо :)

  • 8

    decoder, "анализатор" в описании предмета — штука хорошая, но хотелось бы общую картину по объектам, в том числе те, где нет целой единицы, и те, что в ремонте (их можно попросить владельца запустить).

  • 9

    Я во вторник уезжаю в отпуск, поэтому до своего возвращения, наверное, ничего сделать не смогу уже. Некоторые мелочи сделал сегодня.
    Отпишусь уж тут и по лотерее.
    Также увеличил срок для кандидатов на лотерею — теперь он должен простаивать два месяца.
    Срок простоя считается не с момента, когда у него статус сменился, а когда он начал реально простаивать (то есть последнее действие на объекте), если ничего не путаю.

  • 10

    Баг с ресурсами, кстати, поправил.

  • 11

    очень интересная тема.

  • 12

    decoder, по "супермаркетам" — в магазинах лишние товары исчезли, но из госа показывает, что например, чесалки, продаются у Лирри и Любителя: http://cathome.ru/item.php?id=15

  • 13

    Еще вспомнила. Большая просьба сделать проверку голода/опрятности при устройстве на работу ДО уменьшения на 2 пункта. А то бывает устроишься с 76%, а опыта 0, потому что при проверке уже было 74%.

  • 14

    И еще. Когда-то была такая штука, что занимаешь клетку объектом и лицензии на этот тип объектов кончаются (это логично). Но потом перепрофилируешь в другой тип, а возможность создать новый объект старого типа не появляется. Если с тех пор ничего не менялось, хотелось бы поправить.

  • 15

    Еще у меня была проблема с объемом склада домов, когда вместо обещанных 2000 веса влезало около 1800 (подозреваю, что это вес, который до этого хранился там месяцами).

  • 16

    Биссектриса, ага, спасибо, про этот момент забыл :(

  • 17

    Lirriella, ну, сделать это можно, но при нормальном ходе игры такого неожиданного скачка голода/опрятности быть не может. Только один случай, где игрок мало влияет на ситуацию — это тотализатор. И то, всегда может так получиться, что между такой проверкой и устройством кто-то вызвал-таки на бой. Боюсь, такая "защита" будет больше самообманом.

  • 18

    Lirriella, да, про склад помню. С весом есть большая проблема, которая давно тянется. Ее надо комплексно решать. Займемся ей уже в августе :)

  • 19

    decoder, не, тотализатор — не то.
    Получается, что, например, у кота опрятность 76%. Я думаю, что всё в порядке, и устраиваюсь на работу. Скрипт при устройстве видит, что голод больше 75 и не выдает окно с предупреждением. Затем уже в коде, судя по всему, опрятность у меньшается на 2 и снова происходит проверка. Система видит 74 и не начисляет опыт. Я об этом.

  • 20

    оно только пишет, что опыт 0, а на самом деле начисляет в таких случаях

  • 21

    Lirriella, о_О
    Сколько глажу кота и устраиваю на работу — показатели изменяются после "действия". Т.е. на странице "Вы устроились на работу и произвели..." показатели еще старые висят, а после перехода на другую страницу — уже уменьшенные.

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.